...

Честно говоря, надоело. Вопрос, казалось бы, не стоит выеденного яйца – настолько очевиден. Все слышали, что красть нехорошо, но поди объясни это вору. Он берёт чужое произведение, по мере скудных сил своих его портит – и выдает за своё. Хотел бы я знать, что он при этом чувствует… Шарада! Помимо воровства, однако, существуют и честные заимствования: цитаты, аллюзии. Постмодернизм вообще строится на глобальном цитировании. «Чужие» слова и мысли, сталкиваясь с авторскими, высекают новые, зачастую неожиданные смыслы. В общем, предлагаю тему закрыть. Из первых рук Читать
...

Семён Каминский

Короткие истории от первого лица

 
Как Владимир Семёнович спасал нас
 
Конец шестидесятых. Длинные волосы, брюки из хлопка с лавсаном со строго измеряемым клёшем (25 сантиметров, не меньше!), семиструнные гитары и Высоцкий. Моя гитара (Черниговская музыкальная фабрика, 7 руб. 50 коп.) достаётся мне по огромному блату («от дяди Иосифа»), она тяжёлая, тёмно-красная с жёлтым подпалом. Гриф ужасно неудобный, струны стоят высоко и прижимать их трудно, но неожиданно оказывается, что его можно поднять повыше просто с помощью ключа от больших чёрных часов, стоящих на секретере в гостиной. Вместо обычных металлических струн вскоре удаётся раздобыть нейлоновые – это тоже большой дефицит. Я холю гитару – зачем-то натираю вязкой, крепко пахнущей полиролью для дерева, найденной у мамы в кладовке, борясь таким образом с существующими и несуществующими царапинами на её прекрасных боках.

Новый Монтень Читать