(к 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского)
♪
«Времена года». Апрель
апрель
нонпарелен
♪
«Времена года». Июнь
не трать
в белую ночь
оставь
на чёрный день
♪
«Времена года». Июль
сенокос
времени
кошу
сейчасное
ворошу
былое
сгребу
будущее
♪
ФАСОЛЬ
дЛЯ ДОРЕМИ
♪
дом нот
корпус звуков
♪
«Черевички»
ряженка
на Святках
♪
«Пиковая дама»
полночь
без Германа
а полдень
без теней
♪
«Мазепа»
гопак
свистопляска
♪
«Евгений Онегин»
гора
кудыкина
весны
златые дни
♪
М. Петипа
Петипа
к пяти па
♪
ВИВАЧЕ (виво) (итал. vivace – vivo, букв. – живой), в музыке – быстрый темп, средний между аллегро и престо; живой, воодушевлённый характер исполнения
виваче
чем виво
♪
на разрыв
страницы
♪
хлопоты
оваций
♪
на бис
ещё
ещё ещё
♪
солисту NN
поклонись
бисов сын
♪
соловья
за басни
♪
критик
искусствоед
♪
покажь
мандат небес
♪
гений
в мятых брючках
♪
горны
и горнила
♪
Н.Ф. фон Мекк
письмо
в запятых слёз
♪
Чайковский в Петербурге
питер
терпи терпи
♪
на рок
ненароком
♪
«Времена года». Октябрь.
время
поджимает
душу мне
мозолит
не сменить
ли время
на размер
побольше
♪
к старости
выбился
из сил
зато в люди
♪
Чайковский, октябрь 1893
горят
путёвки в смерть
♪
Чайковский, октябрь 1893
пан иль
панихида
♪
П.И. Чайковский (1840-1893)
вынесен
за скобки
♪
венок от «поклонников»
респект
с уважухой
♪
подражатели
для штрипки
с оркестром
♪
МУК – муниципальное учреждение культуры
МУКи
и творчество
♪
концерт под фонограмму
запил
под фанеру
♪
околобалетное
понты
на пуантах
♪
в защиту классики
обсценность
об сцену
♪
музыкальная школа
доски
для аспидов
♪
«музыка
«на рёбрах»»
рёбра
музыка сфер
♪
старая пластинка
хрип и скрип
мил винил
♪
рояль
арфа плашмя
♪
гитара
приструнил
♪
оркестр
играл с душой
♪
всё смешалось…
пётр ильич
прокофьев
♪
воткинское
(граф П.И. Шувалов – основатель Воткинского завода,
в котором родился П.И. Чайковский)
чай не граф
Шувалов
кофе
не Чайковский
♪
назидание воткинскому бомжу
вместо сна
на трубах
бодрствуй
на рояле
♪
7 мая – день радио, день рождения П.И. Чайковского
радио
ловлю кайф
♪
юбилейное
Чайковский
не чаял
* Танкетка – новейшая сверхкраткая твёрдая форма русской поэзии, названная так по условной аналогии с японскими танка. Введена в литературный обиход поэтом Алексеем Верницким в 2003 г. Представляет собой русскоязычный поэтический текст из шести слогов, разделённый на две строки (3+3 слога либо 2+4). Существует также ряд других формальных ограничений: танкетки должны быть написаны исключительно кириллицей, без знаков препинания, в тексте должно быть не более пяти слов (включая союзы, предлоги и т. д.). Возможны как одиночные танкетки, так и их циклы. Проект «Две строки / шесть слогов» в Интернете. Авторский проект Александра Корамыслова в Твиттере –«АТАКА / ТАНКЕТОК».
© Александр Корамыслов, 2013–2015.
© 45-я параллель, 2015.